Надежда, 03.11.2021

Здравствуйте. Я хочу поблагодарить Stories Tour и лично Александра Владимировича за его ответственное и добросовестное отношение к своей работе. По жизненным обстоятельствам мне нужно было срочно лететь в Анталию со своей собакой. За услугами приобретения билетов на меня и мою собаку я обратилась к Александру Владимировичу. Он мне быстро подобрал подходящий рейс по времени и по денежным средствам, забронировал у авиа компании "Уральские авиалинии".

Также дал запрос на вылет на мою собаку, так как это положено(собака у меня тяжёлая и вместе с переноской весит 25 кг, поэтому только в багаж её). Уральские авиалинии ответили, что с собакой не будет проблем и в аэропорту мне её представители оформят, как багаж. Я сама ещё за месяц и за неделю звонила на линию Уральской авиакомпани и уточняла этот момент, сказали проблем не будет. В итоге мы приехали в аэропорт очень рано, я подошла к представителям этой авиакомпании уточнить про собаку, а они мне отказали. Я была шокирована этим ответом. Представители тыкали мне правилами провоза животных, что типо у них нет таких услуг животных в багаже, только в салоне. По габаритам моя переноска в салон не подошла. Я не знала, что мне делать. Представители мне сказали делай выбор либо вы летите одна, либо нет, так как собаку они категорически не брали. Я позвонила Александру, он и я были в шоке от такого безолаберного отношения уральских авиалиний. Представители даже не пытались ничего делать, только хамили и тыкали мне в лицо этими правилами. Александр не бросил меня в такой ситуации и начал искать мне другой рейс с другой авиакомпанией, несмотря на нерабочее свое время. Мы с ним до 00.00 созванивались и совместно решали мою проблему. Спасибо авиакомпании "Россия", я нашла её представителя в аэропорту, а Александр решил с ним мою проблему. Когда ситуация прояснилось, что мою собаку возьмут на борт, то Александр быстро начал оформлять билет на другой рейс. Я должна была улететь 31 октября, а другой рейс оформили на 2 ноября.